Компания Sony BMG дольше других членов "Большой четвeрки" звукозаписывающих брендов не решалась признать рыночную бесперспективность цифровой защиты DRM по сравнению с продажей свободной музыки, однако теперь и эта компания начала переход на DRM-free контент. Конечно, невозможно одним движением перевести на новую основу такую большую экономическую структуру, какой является музыкальный онлайн-сервис Sony BMG, однако начало положено и 37 альбомов из фонотеки компании отобраны для выкладывания в сетевую продажу без DRM-защиты. Напомним, что кампания борьбы с DRM была спровоцирована лидером Apple Стивом Джобсом, который обосновал выгодность перехода на свободную музыку и заявил, что если все компании "Большой четвeрки" поддержат борьбу с DRM, то этого будет достаточно для перехода продавцов музыки на более цивилизованные средства борьбы с пиратством. Теперь осталось дождаться, пока эти четыре компании закончат все переходные процессы, и свободная музыка станет нормой жизни. Журнал Russian Digital
|